Для интернет магазинов и различных сайтов которые предлагают разного рода услуги есть множество платных предложений по организации чата с компанией, но не каждый проект (особенно молодой) готов тратить солидные суммы на различные платные сервисы. При этом большая часть сервисов предлагающих онлай чаты имеют множество сложных настроек, с объёмом которых может справится не каждый владелец своего бизнеса.
В статье мы рассмотрим очень простой, бесплатный и удобный способ организовать на своём сайте чат поддержки (да, да, такой же как у крупных корпораций, банков и интернет магазинов, но абсолютно бесплатно). При этом нет необходимости использовать и устанавливать какие-то дополнительные программы кроме тех которые вы уже используете в повседневной жизни для работы и общения.
Для чего в первую очередь нужен онлайн чат на сайте:
- Что бы привлечь новых покупателей которые ещё сомневаются в приобретении продукта
- Повысить лояльность к компании и стать ближе к клиенту
- Это удобно и очень просто для клиентов
- Через форму можно просто получать заказы(если ваш сайт это подразумевает)
- Это отличная возможность узнать предпочтения ваших клиентов
Как это сделать, читайте далее.
Что нам понадобится:
- Регистрируемся на специальном сервисе (это полностью бесплатно) по ссылке
- Регистрируем себе учётную запись Telegram или Facebook messenger (что вам удобнее и привычнее). В статье мы рассмотрим использование чата с компанией в связке с Telegram (для нас это привычный способ получения любых сообщений с сайта и CRM)
- 5-ь минут свободного времени для настройки
Что мы получаем бесплатно при использовании сервиса «онлайн чата»
- Неограниченное количество операторов
- Неограниченное количество подключенных сайтов
- Шаблоны готовых ответов
- Передача и прием файлов
- Настройка приветственного сообщения
- Изменения цвета иконки чата
- Возможность установить свой логотип
- Яндекс.Диалоги
- Поддержка 15 языков
При этом сервис онлайн чата от RePlain имеет платные возможности, но как показала практика — бесплатные возможности указанные выше перекрывают все необходимы потребности для малого бизнеса.
Из платных сервисов можно получить следующие «плюшки»
- Авто-ответы
- Расписание
- Интеграция с Google Analytics и Yandex.Metrika
- Видеоприветствие
- Черный список
- Передача клиента
Но повторимся, бесплатных возможностей этого сервиса хватает более чем!
Пример работы онлайн чата при связке его с месенджером Telegram:
Для того что бы чат появился на сайте, достаточно добавить javascript код в шаблон вашего сайта до закрывающего тега body.
Например что бы добавить код чата в CMS WordPress достаточно в файле function.php вашего шаблона вписать следующий код:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |
add_action('wp_footer', function() { ?> <script> window.replainSettings = {id: 'здесь_будет_ваш_уникальный_код'}; (function (u) { var s = document.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = u; var x = document.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })('https://widget.replain.cc/dist/client.js'); </script> <?php }, 500); |
Но повторимся, этот сервис работает на любых сайтах и любых CMS по этому смело пробуйте сервис онлайн чатов и получайте новых клиентов.
Ссылка на бесплатный сервис для организации онлайн-чата на сайте.