Форум и техническая поддержка

Пожалуйста чтобы создавать сообщения и темы.

Поддержка плагина

Здравствуйте! Осуществляйте ли вы поддержку плагина и выходят ли новые обновления?

Здравствуйте!

Да, поддержку плагина осуществляем в рамках его функционала. Дополнительные доработки обсуждаются в личной переписке.

Последнее обновление плагина было в июне этого года - https://coderun.ru/product/oplata-pri-pomoshhi-yandeks-deneg-v-woocommerce/ (вкладка "История версий")

Не получилось

Пытаюсь оплатить ваш плагин юмани пишет Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить еще раз.

Написать в поддержку.

Сервис Юмони (бывший ЯндексДеньги) иногда может не пропускать платежи по причинам известным только им. Так же не получится оплатить с карт выпущенных в странах СНГ где транзакции с карт блокируются на гос. уровне.

Здравствуйте! скажите почему так получается оплата из хрома происходит на ура, а из остальных браузеров (яндекс, эдж) вот такая картина https://prnt.sc/1vf4pjq

Здравствуйте! Форма оплаты Юмони не должна меняться в браузерах. Из скриншота не понял что не срабатывает?

Форма не меняется, однако в других браузерах появляется сообщение "получателю требуется индефикация " и оплату произвести не возможно при оплате в хроме все проходит гладко и оплата проходит.

Отправил этот вопрос в через форму контактов Юмони, так оплата происходит на стороне сервиса Юмони.

Что то ответили?

Вот цитата из сообщения:

Здравствуйте.

Пожалуйста, повторите всё сначала и сделайте скриншоты каждого шага. Потом пришлите их нам. На самих скриншотах обязательно должно быть видно время попытки.

Если вы платите через браузер, то так же, пожалуйста, пришлите адресную ссылку (начинается на https://yoomoney.ru/...), где вы встречаете ошибку.

Как делать скриншоты:
https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html

Здравствуйте! как скачать купленный плагин?

Здравствуйте!

Плагин можно сказать из личного кабинета в разделе "Заказ".

Обратите внимание, если у приобретённого ранее товара вышел срок обновлений, то скачать плагин из ЛК не получится - эта возможность будет не доступна.

А тогда где его скачать?

Так как доступ к скачиванию автоматически закрывается по истечению срока указанного при выборе опции в карточке товара:

Вам необходимо повторно пройти процедуру оформления заказа.