Поддержка плагина
Цитата: slopcontainer от 06.10.2021, 23:42Здравствуйте! Осуществляйте ли вы поддержку плагина и выходят ли новые обновления?
Здравствуйте! Осуществляйте ли вы поддержку плагина и выходят ли новые обновления?
Цитата: Coderun от 07.10.2021, 10:02Здравствуйте!
Да, поддержку плагина осуществляем в рамках его функционала. Дополнительные доработки обсуждаются в личной переписке.
Последнее обновление плагина было в июне этого года - https://coderun.ru/product/oplata-pri-pomoshhi-yandeks-deneg-v-woocommerce/ (вкладка "История версий")
Здравствуйте!
Да, поддержку плагина осуществляем в рамках его функционала. Дополнительные доработки обсуждаются в личной переписке.
Последнее обновление плагина было в июне этого года - https://coderun.ru/product/oplata-pri-pomoshhi-yandeks-deneg-v-woocommerce/ (вкладка "История версий")
Цитата: slopcontainer от 07.10.2021, 20:55Не получилосьПытаюсь оплатить ваш плагин юмани пишет Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить еще раз.
Написать в поддержку.
Пытаюсь оплатить ваш плагин юмани пишет Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить еще раз.
Цитата: Coderun от 08.10.2021, 09:09Сервис Юмони (бывший ЯндексДеньги) иногда может не пропускать платежи по причинам известным только им. Так же не получится оплатить с карт выпущенных в странах СНГ где транзакции с карт блокируются на гос. уровне.
Сервис Юмони (бывший ЯндексДеньги) иногда может не пропускать платежи по причинам известным только им. Так же не получится оплатить с карт выпущенных в странах СНГ где транзакции с карт блокируются на гос. уровне.
Цитата: slopcontainer от 09.10.2021, 13:20Здравствуйте! скажите почему так получается оплата из хрома происходит на ура, а из остальных браузеров (яндекс, эдж) вот такая картина https://prnt.sc/1vf4pjq
Здравствуйте! скажите почему так получается оплата из хрома происходит на ура, а из остальных браузеров (яндекс, эдж) вот такая картина https://prnt.sc/1vf4pjq
Цитата: Coderun от 09.10.2021, 19:55Здравствуйте! Форма оплаты Юмони не должна меняться в браузерах. Из скриншота не понял что не срабатывает?
Здравствуйте! Форма оплаты Юмони не должна меняться в браузерах. Из скриншота не понял что не срабатывает?
Цитата: slopcontainer от 10.10.2021, 01:08Форма не меняется, однако в других браузерах появляется сообщение "получателю требуется индефикация " и оплату произвести не возможно при оплате в хроме все проходит гладко и оплата проходит.
Форма не меняется, однако в других браузерах появляется сообщение "получателю требуется индефикация " и оплату произвести не возможно при оплате в хроме все проходит гладко и оплата проходит.
Цитата: Coderun от 11.10.2021, 18:06Отправил этот вопрос в через форму контактов Юмони, так оплата происходит на стороне сервиса Юмони.
Отправил этот вопрос в через форму контактов Юмони, так оплата происходит на стороне сервиса Юмони.
Цитата: slopcontainer от 11.10.2021, 21:11Что то ответили?
Что то ответили?
Цитата: Coderun от 12.10.2021, 12:15Вот цитата из сообщения:
Здравствуйте.
Пожалуйста, повторите всё сначала и сделайте скриншоты каждого шага. Потом пришлите их нам. На самих скриншотах обязательно должно быть видно время попытки.
Если вы платите через браузер, то так же, пожалуйста, пришлите адресную ссылку (начинается на https://yoomoney.ru/...), где вы встречаете ошибку.
Как делать скриншоты:
https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html
Вот цитата из сообщения:
Здравствуйте.
Пожалуйста, повторите всё сначала и сделайте скриншоты каждого шага. Потом пришлите их нам. На самих скриншотах обязательно должно быть видно время попытки.
Если вы платите через браузер, то так же, пожалуйста, пришлите адресную ссылку (начинается на https://yoomoney.ru/...), где вы встречаете ошибку.
Как делать скриншоты:
https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html
Цитата: slopcontainer от 28.11.2022, 22:59Здравствуйте! как скачать купленный плагин?
Здравствуйте! как скачать купленный плагин?
Цитата: Coderun от 29.11.2022, 09:42Здравствуйте!
Плагин можно сказать из личного кабинета в разделе "Заказ".
Обратите внимание, если у приобретённого ранее товара вышел срок обновлений, то скачать плагин из ЛК не получится - эта возможность будет не доступна.
Здравствуйте!
Плагин можно сказать из личного кабинета в разделе "Заказ".
Обратите внимание, если у приобретённого ранее товара вышел срок обновлений, то скачать плагин из ЛК не получится - эта возможность будет не доступна.
Цитата: slopcontainer от 29.11.2022, 23:23А тогда где его скачать?
А тогда где его скачать?
Цитата: Coderun от 30.11.2022, 09:56Так как доступ к скачиванию автоматически закрывается по истечению срока указанного при выборе опции в карточке товара:
Вам необходимо повторно пройти процедуру оформления заказа.
Так как доступ к скачиванию автоматически закрывается по истечению срока указанного при выборе опции в карточке товара:
Вам необходимо повторно пройти процедуру оформления заказа.