Форум и техническая поддержка

Пожалуйста чтобы создавать сообщения и темы.

Qiwi WooCommerce не присваивается Статус заказа после полной его оплаты

Здравствуйте в Wordpress WooCommerce установил Ваш плагин. Все отлично работает и устраивает. Только вот не присваивается "Статус заказа после полной его оплаты".  Пробовал разные статусы присваивать после оплаты. Оплата проходит, человека перебрасывает на сайт. Но вот заказ так и весит со статусом ожидает оплаты. Подскажите пожалуйста как решить этот вопрос. Спасибо.

Добрый день!

Статус будет корректно изменятся если приходят уведомления от платёжного сервиса Qiwi на ваш сайт о совершении платежа.

Для этого необходимо проверить настройку плагина с сервисом Qiwi (https://coderun.ru/blog/kak-prinimat-platezhi-na-qiwi-kosheljok-iz-magazina-woocommerce/) Особое внимание стоит обратить на настройку плагина "Адрес уведомлений от банка" этот адрес нужно внести в личный кабинет Qiwi. Из личного кабинета Qiwi необходимо скопировать секретный ключ и внести его в настройки плагина на вашем сайте.

Используется ли у вас на сайте https ?

Сообщите какой хостинг у вас используется?

Если у вас на сайте используется браундмаер, разрешите доступ к сайту с адресов: (Это официальные адреса серверов Qiwi от которых приходит запрос об оплате)

  • 79.142.16.0/20
  • 195.189.100.0/22
  • 91.232.230.0/23
  • 91.213.51.0/24

 

InfernoGaz has reacted to this post.
InfernoGaz
Цитата: Coderun от 21.05.2021, 15:08

Добрый день!

Статус будет корректно изменятся если приходят уведомления от платёжного сервиса Qiwi на ваш сайт о совершении платежа.

Для этого необходимо проверить настройку плагина с сервисом Qiwi (https://coderun.ru/blog/kak-prinimat-platezhi-na-qiwi-kosheljok-iz-magazina-woocommerce/) Особое внимание стоит обратить на настройку плагина "Адрес уведомлений от банка" этот адрес нужно внести в личный кабинет Qiwi. Из личного кабинета Qiwi необходимо скопировать секретный ключ и внести его в настройки плагина на вашем сайте.

Используется ли у вас на сайте https ?

Сообщите какой хостинг у вас используется?

Если у вас на сайте используется браундмаер, разрешите доступ к сайту с адресов: (Это официальные адреса серверов Qiwi от которых приходит запрос об оплате)

  • 79.142.16.0/20
  • 195.189.100.0/22
  • 91.232.230.0/23
  • 91.213.51.0/24

 

Здравствуйте. Спасибо за оперативное предоставление информации. Сейчас попробуем наладить.

Coderun has reacted to this post.
Coderun

Так же получение уведомлений от банка можно наблюдать в журнале WooCommerce, который находится в меню:

WooCommerce - Статус - вкладка "Журналы" - из выпадающего списка нужно выбрать журнал по нужной дате (дата когда был платёж)

Сам журнал должен содержать записи вида

"Поступил сетевой запрос"

или "Получено действительное уведомление" - когда информация была удачно обработана

InfernoGaz has reacted to this post.
InfernoGaz
Цитата: Coderun от 21.05.2021, 15:08

Добрый день!

Статус будет корректно изменятся если приходят уведомления от платёжного сервиса Qiwi на ваш сайт о совершении платежа.

Для этого необходимо проверить настройку плагина с сервисом Qiwi (https://coderun.ru/blog/kak-prinimat-platezhi-na-qiwi-kosheljok-iz-magazina-woocommerce/) Особое внимание стоит обратить на настройку плагина "Адрес уведомлений от банка" этот адрес нужно внести в личный кабинет Qiwi. Из личного кабинета Qiwi необходимо скопировать секретный ключ и внести его в настройки плагина на вашем сайте.

Используется ли у вас на сайте https ?

Сообщите какой хостинг у вас используется?

Если у вас на сайте используется браундмаер, разрешите доступ к сайту с адресов: (Это официальные адреса серверов Qiwi от которых приходит запрос об оплате)

  • 79.142.16.0/20
  • 195.189.100.0/22
  • 91.232.230.0/23
  • 91.213.51.0/24

 

Все разобрались и наладили, нужно было заполнить в API строку серверные уведомления, и все сейчас отлично работает. Спасибо Вам за плагин и оперативную поддержку.

У меня еще вопрос есть.

Мне нравится очень Ваш плагин, он самый лучший что сейчас есть из всех предложений, особенно важна поддержка в появляющихся вопросах. Первоначально приобрели на 3 месяца плагин, возможно доплатить будет разницу и приобрести на пожизненно лицензию? Еще раз Вам большое спасибо. Даже официальный плагин закрылся от киви, а Вы нас очень выручаете.

Да, конечно. Перед покупкой напишите на help@coderun.ru с указанием номера ранее сделанного заказа, что бы мы сформировали для вас специальный купон который учитывает разницу в цене.